Раздалась короткая очередь, и Магнето, потеряв опору в виде солдата, вместе с ним повалился на пол. Потеряв сознание на несколько минут, Эрик очнулся уже тогда, когда чиновник уже лежал на полу в луже крови, не подавая признаков жизни, а Джаггернаут приложился к бутылке виски. На месте его левого глаза зияла развороченная глазница, заставившая бы поежиться даже самых отпетых отморозков. Однако сам раненый, похоже, чувствовал себя более-менее хорошо и не собирался умирать в ближайшее время. Кроме них двоих в живых в кабинете никого  не осталось. Стиснув зубы от тупой боли в боку, Магнето сумел подняться на ноги. Подобрав автомат, он, пошатываясь, добрел до стола и оперся на него, чтобы удержаться на ногах. Взяв бутылку у Джаггернаута, Эрик сделал пару-тройку глотков. По всему телу разлилось приятное тепло, и даже комната перед глазами перестала кружиться. Убедившись, что его больше не шатает, он подошел к трупу «Гитлера» и, положив оружие рядом, стал обыскивать его. Просматривая входящие и исходящие звонки и сообщения на мобильном телефоне, найденном во внутреннем кармане убитого, Магнето спросил «помощника»:
- Ты хотя бы допросил его, прежде чем убить? И кстати, сколько я был в отключке?- как бы это ни было неприятно, однако сейчас они нужны были друг другу, чтобы выжить- А ты не можешь разорвать эти ошейники со своей силой?
О том, что на выстрелы могут сбежаться охранники, Эрик даже не подумал, поэтому на приближающийся топот за дверью не обратил внимания…